Яндекс.Метрика







История успеха Zappas Способы интернет маркетинга не стоят на месте. Еще несколько деситилетий назад – никто даже не думал о том, что через сеть можно продавать, а сегодня, мало кто продает не через сеть. И если еще пару лет назад нужно было вложится в код, в создания продукта, то сегодня – достаточно страницы в социальной сети. Множество людей «сёрфят» по просторах Интернета, и когда они натыкаются, на что-то действительно стоящее – они пытаются этого не потерять, а для этого подписываться, на пользователя. А чем больше подписчиков – тем это лучше для бизнеса. В бой идет все доступные способы – накрутка подписчиков , далеко не один из них.
В действительности – если тебя нет в сети, тебя просто нет. Множество мелких компаний смогли найти своих покупателей именно благодаря сети, а уже потом – развивали свою ИТ инфраструктуру. Нету сомнений что не все предприниматели добиваются успеха, что не у всех все получается с первого раза – но каждая попытка, это еще один шаг к успеху.
Сегодня – мы представляем Вам историю Zappos, и расскажим как Тони Шей создал один из самых известных онлайн магазинов обуви тогда, когда это представлялось просто невозможным! Приятного просмотра!скачать dle 11.0фильмы бесплатно
СМОТРЕТЬ КИНО ОНЛАЙН:
 Категория: Документальные фильмы Разное 4 мая 2019, просмотров: 0
comments powered by Disqus

Добавить отзыв

[not-wysywyg] [/not-wysywyg]
{bbcode}
[not-wysywyg][/not-wysywyg]{wysiwyg}
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив